В сфере IT для обозначения содержания веб ресурса используется термин – «контент». Релевантность и смысловое содержание контента важны для людей, а техническая уникальность – для поисковых машин. Любой коммерческий сайт должен иметь не только красивый дизайн, но и уникальное содержимое, отличающее его от похожих веб-ресурсов. Если вы не уверены, что сможете грамотно, интересно и наглядно донести до целевых посетителей необходимую информацию, то я с удовольствием помогу вам в этом вопросе. Заказав у меня услугу контент-менеджера в Покровске и Мирнограде, вы получите администратора сайта, seo-копирайтера и web-мастера в одном лице.
Основные виды контента
Фактический контент – это объективные характеристики предметов, товаров или услуг. Обычно он представлен числовыми выражениями с расшифровками и пояснениями. Он может иметь вид таблиц, списков или видеопрезентаций. Для интернет-магазинов создаётся один тип контента, для новостных сайтов – другой, для статейников – третий.
Графический контент – это фотографии, картинки, рисунки, анимации, видео, чертежи и т.п. С его помощью человек получает визуальную информацию о характеризуемых объектах.
Текстовый контент – это максимально оптимизированное под поисковые системы информационное наполнение сайта, описывающее пользователям ваше коммерческое предложение или карточку товара в интернет-магазине. В обязанности контент-менеджера входит написание тематических статей для сайта и его распространение в социальных сетях.

Что входит в обязанности контент-менеджера сайта?
Для коммерческих сайтов используются все три вида контента. Фактический контент готовит контент-менеджер или администратор сайта. Это люди должны быть хорошо осведомлены о технических характеристиках и свойствах товаров, знать полный перечень и стоимость оказываемых услуг.
Подготовка графического контента требует знания веб-дизайна, программы Photoshop и навыков обработки изображений, поскольку размер картинки влияет не только на внешний вид веб-страницы, но и на скорость её загрузки. Каждое графическое изображение имеет свой вес. В обязанности контент-менеджера также входит оптимизация всей графики на сайте.
В услугу контент-менеджера в Покровске и Мирнограде также входит написание статей для сайта. Качественный текстовый контент всегда оптимизирован под приоритетные для бизнеса ключевые запросы. Благодаря ему сайт находят, а товары и услуги продвигаются в Сети. Такой контент может создать только грамотный администратор сайта с навыками копирайтинга и seo-оптимизации. В его обязанности входит подборка красивых тематических изображений и размещение их на станицах сайта.
Важность текстового контента
От текстового наполнения сайта зависит эффективность его продвижения. Популярные поисковики Яндекс и Google могут дать ресурсу высокую оценку, только в случае наполнения его уникальным содержимым. Использование на странице сайта даже небольшого отрывка «чужого текста» быстро обнаружится поисковым роботом и приведет к понижению позиции ресурса в поисковой выдаче.
Потенциальные клиенты находят сайт благодаря ключевым запросам скрытых в тексте. Если в текстах, размещенных на страницах ресурса отсутствуют правильно подобранные «ключевые слова», то у бизнеса мало шансов стать успешным в Сети.
Допустим, вы печете и продаете свадебные торты, оформленные мастикой. Это ваш бизнес и вы хотите получить клиентов через интернет. Если вы напишите уникальную статью, в которой подробно опишите виды тортов и преимущества украшений из мастики, но не оптимизируете текст под правильный поисковый запрос, то система поиска не покажет сайт в своей выдаче, и потенциальные клиенты не увидят ваше комерческое предложение.
Кроме того весь текстовый и графический контент обязан соответствовать заявленной тематике, то есть быть релевантным поисковому запросу под который он создаётся. Объемные статьи должны быть правильно структурированы и написаны без лишней «воды». Эти и другие требования поисковых систем к размещённому контенту на сайте должны быть соблюдены. Контент-менеджер должен знать и обязательно учитывать все эти тонкости и тогда сайт будет успешным.
Заключение
Итак, какими навыками должен обладать хороший контент-менеджер и администратор сайта? В идеальном варианте он должен уметь:
- устанавливать и настраивать популярные CMS – WordPress, Open Card, Presta Shop, OcStore и т.д.
- работать с чужим кодом и подключать нужные плагины
- знать html и css и уметь поправить вёрстку
- уметь писать seo-статьи и заполнять мета-теги
- уметь работать с графическими редакторами
- работать с социальными сетями, Facebook, Instagram
- знать и применять на практике основные принципы поисковой оптимизации
Я предоставляю услуги контент-менеджера в Покровске и Мирнограде удалённо, предпочитаю работать из дома, но если нужно, то могу работать в офисе. Если вас заинтересовало моё предложение, пишите, обсудим. Стоимость данной услуги формируется в зависимости от объёма и сложности работы. Всё просчитывается индивидуально.