napisanie-statey-dlya-saytov

Тонкости написания seo текстов для сайтов

Контент веб-страницы — это не только текст. Он включает в себя все интерактивные, текстовые, графические и медиа данные, расположенные на странице. В текстовом содержании веб-документа имеются важные участки текста, предназначенные для внутренней

оптимизации сайта. Важными элементами seo-статьи считаются: заголовки H1- H3 и сам текст, а так же заголовок Title, мета-описание Description, keywords.

 

Важные параметры текстов

Все seo тексты имеют параметры, которые можно разделить на три типа: технические параметры, юзабилити (удобство восприятия) и функциональные (способствуют появлению ссылок, отвечают на поисковый запрос). Большинство оптимизаторов обращают пристальное внимание на техническую сторону текста. При этом страдают не менее важные — юзабилити и функциональные параметры.

 

Технические параметры

Все тексты для сайтов имеют технические параметры. В них входят:

  •  плотность ключевых слов (тошнота);
  • уникальность статьи (согласно сервисам проверок уникальности, текст.ру, например);
  • релевантность поисковому запросу;
  • количество знаков;
  • процент стоп-слов (воды).

Поисковые системы уделяют внимание техническим параметрам, потому что им важно понимать, что представляет собой текст. Для их измерения существует много сервисов, например: text.ru, glvrd.ru, istio.com.

 

proverka-unikalnosti-texta

 

Параметры юзабилити

Параметры юзабилити связаны с удобством чтения написанного текста. При верстке статьи необходимо жалеть глаза людей и не делать слишком мелкий шрифт. На некоторых сайтах можно встретить темный или другой вычурный фон, на котором сложно читать текст. Все, кто пишет тексты для сайта не должны забывать о том, что статья должна быть структурирована, иметь заголовки, подзаголовки, списки и абзацы. Это непреложная истина.

 

servis-dlya-proverki-textov-glavred

 

Функциональные параметры

Каждый seo-текст обязан решать ту функциональную задачу, для которой он был написан. Например: продавать, предоставлять информацию, создавать ощущение компетентности автора, написавшего статью, способствовать повышению количества обратных ссылок.

Если пользователь ищет в сети «как поклеить обои самому», то зачем ему статья об истории возникновения обоев? Такой seo-текст нужен скорее оптимизатору, чтобы наполнить его ключевыми словами. Но он не будет отвечать на запрос посетителя, то есть не будет релевантным данному поисковому запросу.

Статья, релевантная запросу «как поклеить обои самому», должна быть пошаговым руководством к действию. В ней следует рассказать: как выбрать обои, как их нарезать, как выбрать клей, как приготовить стену под поклейку обоев и т. д.

 

Заключение

Если статья технически грамотная, но не отвечает на запрос пользователя, то, скорее всего, на нее никто и никогда не сошлется. Но если у seo-текста есть не только безупречные технические характеристики и хорошее юзабилити, но и исчерпывающая информация, отвечающая на запрос пользователя, то на него обязательно появятся естественные ссылки.

Если вам нужны статьи для сайта, обращайтесь ко мне. Я работаю копирайтером больше четырёх лет, написал много статей для блогов, корпоративных сайтов и интернет-магазинов.

  1. Подберу приоритетные для вашего бизнеса ключевые слова.
  2. Напишу статьи для сайтов.
  3. Заполню теги Title и Description.
  4. Заполню атрибуты alt для картинок.

Вам останется только вставить готовый текстовый контент на сайт и встречать трафик с поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + шестнадцать =