Письма с WordPress попадают в спам Gmail. 100% решение

Вы хотите получать заявки с формы обратной связи сайта на WordPress на свой gmail ящик, но письма попадают в спам gmail. Что делать? Такое происходит часто, особенно если вы не настраивали SMTP (Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) ) и доменные записи SPF/DKIM. Gmail помечает такие сообщения как подозрительные, потому что не доверяет серверу, с которого они отправлены.

Как сделать чтобы письма не попадали в Спам Gmail?

Для того чтобы письма не попадали в спам gmail нужно произвести настройки с трех сторон. Знаю это может показаться сложным, но это не так, просто следуйте моей инструкции ниже.

  1. Нужно произвести настройки на стороне сайта — установить и настроить плагин WP Mail SMTP
  2. Включить двухфакторную авторизацию в Гугл (если не включена), создать приложение в вашем аккаунте Google и затем сгенерировать 16-ти значный пароль приложения
  3. Настроить на строне домена (в Cpanel или у регистратора вашего домена) SPF, DKIM и DMARC записи

Пошаговая настройка WP Mail SMTP

Решение проблемы спама. Настройка WP Mail SMTP.
  • Установите и активируйте плагин WP Mail SMTP
  • Перейди в WP Mail SMTP → Settings
  • В поле From Email укажи свою Gmail-почту или любой другой работающий ящик, но желательно не тот на который должны приходить письма. Или вставь почту твоего сервера. Например hello@you-domain-name.com
  • В поле From Name — любое имя отправителя, например “С формы обратной связи”
  • В поле Метод Отправки выбери: другое SMTP
  • В поле SMTP сервер, напишиите: smtp.gmail.com
  • Шифрование: SSL (можно и TLS тогда порт будет 587)
  • SMTP порт: 465
  • Авто TLS: включить
  • Авторизация: включить
  • SMTP логин: включить
  • SMTP пароль: (сюда вставите сгенерированный пароль приложения в гугл)

Шаг 2: Создание приложения Google и генерация пароля

Важно: Gmail запрещает передачу пароля с вашего аккаунта Гугл в сторонние приложения напрямую. Поэтому нужно сгенерировать специальный пароль приложения.

Как это сделать?

Регение проблемы спама. Двухэтапная аутентификация
  1. Перейди в myaccount.google.com/security
  2. Включите Двухэтапную аутентификацию (без этой опции дальнейщие настройки невозможны), проверьте, вероятно она у вас включена
  3. После активации откроется раздел Пароли приложений
  4. Выбери тип приложения: «Другое, назовите (напр. SMTP)»
  5. Нажми “Создать” — скопируй 16-значный пароль и вставь его в WP Mail SMTP в поле SMTP Password
  6. Сохрани настройки плагина

Шаг 3: Настройка SPF, DKIM и DMARC записей на стороне домена

Это критически важно: даже если письма уходят через Gmail, домен, с которого отправляется сайт, тоже должен быть доверенным.

Что Значат эти записи? Если вкратце то…

  • SPF — разрешает серверам отправлять почту от имени домена
  • DKIM — подтверждает подлинность подписи письма
  • DMARC — управляет политикой для SPF/DKIM

Как их настроить?

Открой DNS-записи домена. Вы можете их найти у регестратора доменного имени, или в Cpanel панели управления своим хостингом. Найдите раздел Домены > Редактор Зон и добавь следующие TXT записи. В поле Имя оставьте ваш Домен. В поле TTL значение 14400, в поле Тип записи выберите TXT и в поле Запись вставьте соответствующее значение, как показано на примере ниже.

Пример TXT-записей

# SPF
v=spf1 include:_spf.google.com ~all

# DKIM (если используется AUTH Google, но мы настраиваем через другое SMPT и эту настройку пропускаем)
google._domainkey.yourdomain.com  TXT  v=DKIM1; k=rsa; p=...

# DMARC
_dmarc.yourdomain.com  TXT  v=DMARC1; p=none; rua=mailto:admin@yourdomain.com

Замените yourdomain.com на ваш домен, и p=none можно поменять на p=quarantine или p=reject, когда всё будет протестировано. У меня заполнены только SPF и DMARK и почта работает отлично.

Регение проблемы спама. настройка SPF - DMARC записей

Результат

✅ Письма больше не попадают в спам
✅ Gmail распознаёт отправителя как доверенного
✅ Повышается надёжность доставки писем
✅ Репутация домена остаётся чистой

Дополнительные советы

  • Всегда проверяй настройки через https://www.mail-tester.com/. Здесь ты можеш проверить результат настройки SPF и DMRK записей
  • Не отправляй HTML-письма без <alt> и без unsubscribe, если рассылаешь массово
  • Не ставь одинаковый email в поле “To” и “From” — Gmail не любит это

Если тебе понравилась статья — оставь комментарий, и поделись с тем, кто страдает от таких же проблем. Удачи с почтой и до встречи в следующих гайдах!

Как решить пробрему спама gmail? Скачайте PDF файл с кратким пошаговым руководством.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх